THE OLYMPIANS. VAE VICTIS

Объявление

Рады приветствовать вас на проекте THE OLYMPIANS. VAE VICTIS! Мы открываем свои двери для всех желающих погрузиться в волшебный мир Древней Греции и Рима на просторах современной обыденности, так искусно созданный Риком Риорданом, развивающиеся события включают в себя циклы "Перси Джексон и Олимпийцы" и "Герои Олимпа". Насладитесь каноничностью игры, выберите себе самого подходящего и интересного персонажа, ощутите себя героем и вершителем судеб. Мы же обещаем от себя безграничную любовь, внимание и дружелюбие, спешите к нам скорее, ведь мы ждём вас всех без исключения. По всем вопросам милости просим в гостевую, мы всегда рады помочь вам**


Название эпизода: имя должника
Название эпизода: имя должника
Название эпизода: имя должника
22.09. Спешим поздравить всех с долгожданным открытием ролевой и пожелать на дальнейшем тернистом и нелегком пути не только удачи и терпения, но, что самое главное, самых лучших игроков и дружескую атмосферу, к которой мы обещаем всеми силами стремиться. :) Искренне и от всей души надеемся, что вам у нас понравится!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE OLYMPIANS. VAE VICTIS » Книги Сивиллы » путеводитель


путеводитель

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m95k4aQhWx1rb7b9go1_500.jpg
«A place to call home.»

Послушай, я не хотел быть полукровкой.
Если ты взялся читать эту книжку, потому что решил, будто сам полукровка, то вот тебе мой совет: закрой ее, и немедленно. Поверь всему, что наврут тебе мамуля с папулей насчет твоего рождения, и живи нормально.
Быть полукровкой опасно. Страшное дело. Сознание, что ты такой, убийственно, больно и гадко.
Если ты обычный парень и читаешь все это потому, что думаешь, будто это выдумки, — отлично. Читай дальше. Завидую, если ты веришь тому, что в жизни никогда ничего такого не было. Но если ты узнаешь себя на этих страницах, если хоть что-то заденет тебя за живое, — сейчас же брось читать. Ты можешь оказаться одним из нас. А как только ты поймешь это, они рано или поздно тоже это учуют и явятся за тобой. И не говори, что я тебя не предупреждал.

НАЧАЛО:
Серии книг "Перси Джексон и Олимпийцы" и "Герои Олимпа" основаны на древнегреческой и древнеримской мифологии, процветающей в современном мире. Герои этих книг - полубоги, дети самых настоящих богов и богинь греческого и римского пантеона. Действия разворачиваются в современной Америке. Рик Риордан объясняет это тем, что боги античности перемещаются по планете с центром западного мира. Если 2000 лет назад центром западного мира была Греция, то сегодня это США. Так в книгах Р. Риордана вход в подземное царство Аида переместился под Лос-Анджелес, гора Олимп — на мифический 600-й этаж Эмпайр-Стейт-билдинг в Нью-Йорке, а Море чудовищ, в котором плавал ещё сам Одиссей — в область Бермудского треугольника.

Для большего удобства мы советуем Вам ознакомиться с материалом Википедии, в которой прекрасно описаны события каждой книги обоих циклов. Эти статья помогут Вам почти досконально понять и почувстввоать мир, созданный Риком Риорданом.

0

2

ЛАГЕРЬ ПОЛУКРОВОК:
греческий лагерь.

http://book-online.com.ua/images/page_img/2615/b_2615__08.jpg
"Лагерь Полукровок" находится на северном берегу Лонг-Айленда, чьи границы верно стережет Золотое Руно и дерево Талии. Туман защищает лагерь от глаз смертных, для которых это место выглядит не иначе, как клубничная ферма. Это и не удивительно, так как лагерь славится своими клубничными полями.

Мы пересекли клубничные поля, где обитатели лагеря собирали ягоды в большие корзины, пока сатир наигрывал на тростниковой дудочке.
Хирон сказал, что лагерь собирает достаточно большой урожай, чтобы отправлять его в нью-йоркские рестораны и на Олимп.
— Это покрывает наши расходы, — пояснил он. — К тому же клубника почти не нуждается в уходе.

Ландшафт испещрен зданиями, напоминающими древнегреческую архитектуру — открытый павильон, амфитеатр, круглая арена. Главным зданием в лагере считается Большой дом - четырехэтажный, небесно-голубой с белой отделкой. Там проходят все важные собрания полукровок, там же долгое время обитал дух Оракула. Новоприбывших всегда приводят именно сюда, для просмотра специального фильма, повествующего об их будущей жизни уже в роли полубога. После этого полубогов отводят в домик. Если божественный родитель признал свое дитя, его отводят в специально отведенный его родителю дом.

Наконец он показал мне домики, двенадцать штук. Они уютно устроились в лесу возле озера. Расположены они были буквой «U»: два стояли у основания, остальные растянулись по пять в ряд с каждой стороны. И, вне всякого сомнения, эти строения представляли собой самые причудливые здания, которые мне только доводилось видеть.

    Не считая того, что у каждого на двери красовался большой медный номер (нечетные слева, четные справа), они были совершенно не похожи друг на друга. Над номером девять, как над крохотной фабрикой, высились дымовые трубы. Стены четвертого номера были увиты побегами томатов, а крыша сложена из самой обычной травы. Номер седьмой казался сделанным из литого золота, которое так сверкало на солнце, что смотреть на него было практически невозможно. Все они выходили на общую площадку размером с футбольное поле, уставленную изваяниями греческих богов, фонтанами, цветочными клумбами и — что больше всего меня развеселило — парой баскетбольных корзин.

    В середине поля была большая, выложенная камнем яма для костров. Хотя день стоял теплый, очаг дымился. Девочка лет девяти не давала пламени угаснуть, вороша угли палочкой.

    Два домика в начале поля, номер второй и первый, напоминали парные мавзолеи — большие беломраморные ящики с тяжелыми колоннами по фронтону. Домик номер один был самым большим и массивным из всех двенадцати. Его полированные бронзовые двери поблескивали, как голограмма, так что — как ни взгляни — казалось, по ним пробегают молнии. Второй домик выглядел в некотором смысле более изящным: его колонны, увитые гирляндами гранатов и цветов, были тоньше и стройнее. Стены украшали высеченные в камне павлины.
    — Зевс и Гера? — высказал я свою догадку.
    О'кей. Значит, у каждого домика имелся свой бог, наподобие талисмана. Двенадцать домиков для двенадцати олимпийцев. Но почему некоторые пустуют?
    Я остановился перед первым домиком слева — домиком номер три.
    Не такой большой и не производит такого мощного впечатления, как первый, напротив — длинный, невысокий и крепкий. Стены снаружи сделаны из грубого серого камня с вкрапленными в них кусочками ракушек и кораллов, так, будто глыбы эти подняли прямо с океанского дна. Я заглянул было в открытую дверь, но Хирон вмешался:
    Прежде чем он успел оттащить меня от двери, я уловил исходивший изнутри соленый запах — так пах ветер на берегу Монтаука. Внутри стены переливались, как морские раковины. Там стояло шесть пустых кроватей, застеленных шелковыми простынями. Но не было ни малейшего признака, чтобы кто-нибудь когда-нибудь на них спал. Место выглядело настолько печальным и заброшенным, что я обрадовался, когда Хирон положил руку мне на плечо и сказал:
    Почти все остальные домики были переполнены обитателями лагеря.
    Номер пятый был ярко-красный и ужасно выкрашенный, будто краску на него выплескивали ведрами и горстями. По крыше протянулась колючая проволока. Чучело головы вепря нависало над дверью, и казалось, его глазки следят за мной. Внутри я увидел кучу-малу невзрачных мальчишек и девчонок, они занимались армрестлингом и спорили под оглушительные звуки рок-музыки.


Тех же, кому ещё не посчастливилось познакомиться с папой или мамой, поселяют в 11 домик - домик Гермеса, который радушно покровительствует путешественникам и заплутавшим.

Из всех домиков одиннадцатый больше всего напоминал стандартный домик летнего лагеря, только все тут было старое. Разбитый порог, шелушащаяся коричневая краска. Над дверью помещался один из символов врачевания: крылатый жезл, вокруг которого обвились две змеи. Как же они называли его?.. Ах да, кадуцей.
Внутри домик был битком набит народом, мальчишками и девчонками, их число намного превышало количество коек. По всему полу валялись спальные мешки. Все вместе это напоминало физкультурный зал, в котором Красный Крест расположил эвакуационный центр для беженцев.

После победы Перси Джексона над Кроносом, боги были обязаны принять его условия - признавать своих детей в возрасте двенадцати лет. С тех самых пор количество домиков в лагере увеличилось, так как там появились домики и для младших богов, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным.

0

3

ЛАГЕРЬ ЮПИТЕРА:
римский лагерь.

http://savepic.su/2535716.jpg
Лагерь Юпитера находится близ Беркли. Сам вход в лагерь находится в туннеле посреди скоростного шоссе, уходящего под холм. Туман, как и в греческом лагере, защищает это место от глаз смертных, для которых это место выглядит не иначе, как обычный туннель, где спрятаны электрические провода.

Туннель в холме имел ширину и высоту школьного коридора. Поначалу он выглядел как обычный сервисный туннель с электрическими кабелями, предупреждающими табличками и электрическими щитками на стенах. На потолке в металлических оплетках висели электрические лампочки. Перси и остальные все глубже уходили в туннель, и в какой-то момент бетонный пол сменился мозаичным. Вместо электрических лампочек появились факелы, которые горели, но не дымили. Еще сто ярдов — и Перси увидел квадратик дневного света.

По выходу из туннеля Вашему взору открывается вид на огромную долину, за которой возвышается Маун-Дьябло. В середине долины находится озеро, возле которого расположен небольшой городок. Это и есть главное отличие римского лагеря от греческого - лагерь Юпитера это лишь малая часть Нового Рима, который находится именно здесь. Чтобы попасть в сам лагерь, нужно пересечь священную реку - Малый Тибр.

Под его ногами чашей лежала долина шириной в несколько миль. На дне чаши были холмы, между ними золотистые равнины и полосы леса. От озера в центре, петляя и огибая долину по периметру, бежала небольшая река с чистейшей водой, напоминая своими очертаниями прописную латинскую букву G.
Типичная география Северной Калифорнии — живые дубы и эвкалипты, золотистые холмы и голубые небеса. Вдалеке, именно там, где ей и исследовало быть, возвышалась высокая гора (как ее называют — Маунт-Дьябло?).
Но Перси казалось, что он вступил в какой-то тайный мир. В середине долины у озера угнездился небольшой городок со зданиями из белого мрамора под красными черепичными крышами. У некоторых были купола и портики с колоннами, как у памятников архитектуры. Другие напоминали дворцы с золотыми дверями и большими садами. Он увидел открытую площадь с отдельно стоящими колоннами, фонтанами и статуями. Пятиэтажный римский Колизей сверкал на солнце, рядом располагалась удлиненная овальная арена, напоминающая ипподром.
За озером, к югу, на другом холме стояли еще более впечатляющие сооружения — храмы, догадался Перси. Через петляющую по долине реку было переброшено несколько каменных мостов, а на севере от холмов к городку протянулся длинный ряд кирпичных арок. Что-то вроде железнодорожных путей, поднятых на эстакаду. Потом Перси понял, что это, наверное, акведук.
Но самая странная часть долины располагалась прямо под ним. Ярдах в двухстах от него за рекой раскинулось некое подобие военного лагеря. Он занимал площадь приблизительно в четверть квадратной мили, по всему периметру был отсыпан земляным валом, из которого торчали острые пики. С наружной стороны вала был сухой ров, откуда тоже торчали пики. По четырем углам лагеря возвышались наблюдательные вышки, там стояли часовые с громадными арбалетами, смонтированными на перилах. На башнях висели алые знамена. В дальнем конце лагеря он увидел открытые широкие ворота, ведущие в город. Более узкие ворота располагались у берега реки.

Если Вам повезло и вы попали в лагерь, а сделать это не так просто, ибо римляне отличаются своей жестокостью и подозрением к любым чужакам, Вы пройдете чуть дальше и окажетесь в центре лагеря, где сбегаются две дороги. Возле каждой находится табличка с обозначениями. Здесь располагаются всевозможные лавочки, здесь же находятся и казармы, где живут жители лагеря. На пересечении дорог стоит главное здание - принципия, аналогичное греческому Большому Дому.

Они остановились в центре лагеря, где на Т-образном перекрестке сходились две дороги.
Согласно табличкам, дорога к главным воротам называлась виа Преториа. Другая дорога, разделяющая лагерь пополам, — виа Принципалис, Под этими табличками висели написанные от руки бумажки вроде: «Беркли — 5 миль», «Новый Рим — 1 миля», «Старый Рим — 7280 миль», «Плутон — 2300 миль» (стрелочка при этой надписи указывала вниз), «Рено — 208 миль» и «Верная Смерть: ты здесь!»
Место для верной смерти выглядело довольно чистым и аккуратным. Здания были недавно выбелены, стояли ровными рядами, словно лагерь спланировал дотошный учитель геометрии. У казарм были крылечки с навесами, под ними обитатели лагеря нежились в гамаках, играли в карты или попивали лимонад. У каждой спальни был свой набор знамен перед входом, на которых были начертаны римские цифры и изображены разные животные: орел, медведь, волк, лошадь и нечто похожее на хомяка.
По виа Преториа располагались лавочки, продававшие еду, доспехи, оружие, кофе, гладиаторское оснащение… тут даже давали напрокат тоги. Перед дилерской, торговавшей колесницами, висел большой рекламный щит: «Колесницы Цезаря с незаклинивающими тормозами. Без денариев — торгуем в кредит!»
На пересечении дорог стояло самое впечатляющее здание: двухэтажное сооружение овальной формы из белого мрамора с портиком и колоннадой, как перед банками в старину. Перед входом стояли римские стражники. Над дверями висело большое алое знамя с золотыми буквами SPQR внутри лаврового венка.
— Ваш штаб? — спросил Перси.
Рейна повернулась к нему, глаза ее смотрели по-прежнему враждебно и холодно.
— Это называется принципия.

В Римском лагере отсутствует разделение на домики в зависимости от божественного родителя. Существует пять когорт и в каждой, приблизительно, по сорок человек и они живут все вместе. Свое почтение богам жители лагеря отдают в специальных крохотных алтарях, расположенных чуть дальше. Храм Юпитера самый внушающий среди всех. Именно там, на расположенном в центре алтаре, орудует авгур - римский вариант греческого оракула.

0

4

http://savepic.net/2485083.gifhttp://27.media.tumblr.com/tumblr_lqeo0rMtuq1qec4tfo1_250.gif
http://28.media.tumblr.com/tumblr_lqeo0rMtuq1qec4tfo3_250.gifhttp://savepic.net/2434904.gif

МИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА И МОНСТРЫ
Список некоторых мифических существ, которых вы можете встретить на своём пути, они поджидают за каждым углом, испытывая жажду разодрать вас на кусочки, может, помочь вам, а может, им просто всё равно, они живут в своё удовольствие. Помните, что они не умирают, если вы их убьете, они просто исчезают, попадая в Тартар, но через некоторое время снова возрождаются.

Адская гончая - массивная собака, являющаяся монстром из преисподней. Представляет собой большого чёрного дога с красными горящими глазами. Средний размер как у медведя-гризли или носорога. Могут путешествовать сквозь тени, они обладают прочной кожей и могут развивать большие скорости. изображение
Амалтея (Амалфея) - священная коза. Когда Рея спрятала Зевса от Кроноса, она приказала Амалтее кормить его и ухаживать за ним. После войны с титанами, Зевс пожертвовал ей и использовал шкуру козы для создания Эгиды.  изображение
Ауры - духи ветра. Они работают в столовой в лагере Юпитера. Они летают сравнительно близко к земле и остаются невидимым большую часть времени. Известно, что когда они становятся видимые, то могут выглядеть как милые девушки в платьях, но неизвестно, все ли из них являются таковыми.

Вентусы (Anemoi Thuellai в греческом и Venti на латыни) - духи шторма. Они постоянно заперты Эолом на его острове. Являются служителями Геи. Духи шторма имеют две формы, Какие они будут зависит от того насколько они хаотичны, они могут выглядеть либо как человек, либо как лошадь. Кроме того, что они бессмертны, они также могут контролировать ветер и молнии, летают с большой скоростью. 
Водяные - в основном дружественные существа, живущие и работающие на Посейдона в Атлантике. Выглядят как люди, но вместо ног у них рыбьи хвосты, у них имеются акульи зубы, а цвет кожи зеленых или синих оттенков. изображение

Гарпия - крылатый дух, обитающий в аду, по сути они - прислужницы Аида. Полуженщина-полуптица с уродливым телом, крыльями грифа, острыми когтями и лицом женщины. В охоте за полукровками гарпии выходят на поверхность, в мир. Название существа происходит от греческого "урвать". Замечено, что они говорят о себе исключительно в третьем лице. В греческом лагере полукровок используются, как ночная охрана. Известны, как неплохие воровки, очень злы и мстительны. изображение
Гекатонхейры - сторукие, они имеют сто рук и пятьдесят лиц, изображающих разные эмоции. Дети Геи и Урана и старшие братья циклопов. Бриарей является единственным выжившим на данный момент, его же браться исчезли, пропали. Гекатонхейры столь же высоки, как и небо, они сильны, чтобы сломать даже горы. Были заключены в Тартаре и охранялись жестокой Кампе, но позже Зевс освободил для помощи в войне. изображение
Геспериды - нимфы заката и частично океана. Являются дочерьми Атласа, они также охраняют сад Гесперид с золотыми яблоками, расположенный неподалеку от горы Тамалпаис. В настоящее время известны четыре геспериды, после того как Зои-Ночная-Тень предала их. Они поют, когда люди приходят в сад, и убеждают их танцевать с ними до самой смерти. Красивые девушки с кожей цвета карамели, длинными тёмными волосами и столь же тёмными, завораживающими, глазами. Они носят белые древнегреческие хитоны и говорят на очень старом языке, который может быть древнегреческим. изображение
Гиганты - после поражения титанов Гея родила гигантов, которые были более мощными и сильными. Таким образом она хотела отомстить богам. Наиболее известными являются Алкионей, Полибот, Энцелад, Порфирион и другие. Сейчас, в новой войне, многие из них снова возрождены.
Гидра Лернейская - многоголовое чудище. Головы расположены на длинных шеях, зубы и когти гидры остро заточены. Её средняя голова изрыгает пламя, также гидра способна плеваться кислотой. Ключевой особенностью гидры является то, что на месте отрубленной головы появляются две новые, этим её не убить.  изображение
Гиппокамп - существо, представляющее собой сочетание коня и рыбы, находящее под властью Посейдона.  До пояса у него тело лошади, ниже же тело рыбы, с серебристой чешуей, радужными плавниками и хвостом. Использовались, как ездовые животные в колеснице царя морского. Не слишком умны, зато дружелюбны. Известны тем, что достаточно быстро двигаются по воде. изображение раз, изображение два
Горгона Медуза - представляет собой монстра, который может превращать людей в камень, если они смотрят ей в глаза. Когда-то Медуза была жрицей Афины, но вместе со своими сёстрами была проклята Афиной за осквернение её храма. Раньше была прекрасной женщиной, теперь же описывается, как старушка с морщинистой кожей, элегантными руками и змеями вместо волос. Она также имеет восточный акцент. Она имеет чрезвычайно убедительный голос. изображение раз, изображение два
Грифон - существо, имеющее тело льва, морду ворона, красные глаза-бусинки и острый длинный клюв. Грифоны имеют страсть ко всему золотому, например, яйца или любому, что выглядит, как золото. Могут летать на больших скоростях. Их тело очень гладкое и хорошо сложенное, поэтому они столь быстры и ловки.изобажение раз, изображение два

Дриады - нимфы деревьев. Довольно привлекательные девушки и девочки, иногда у них можно увидеть древовидные части или зеленоватый цвет кожи, они могут проводить время, как в своих деревьях и кустарниках, так и снаружи. Дриада накажет любого смертного, кто причинит вред её дереву. В лагере полукровок являются официантками в столовой. изображение

Единорог - конь, чаще всего белоснежный, с одним рогом, выходящим изо лба. Его рог сделан из серебра и золота. Единорог является символом целомудрия. Животные используются как помощь в медицине в лагере Юпитера. Они не очень хороши в бою, но действительно полезны в целительстве, из рога единорога делают очень  мощные лекарства. изображение раз, изображение два
Ехидна - считается матерью всех монстров и женой Тифона. Описана как чрезвычайно полная женщина, единственное, что выдает в ней монстра это змеиный язык и узкие глаза, словно у змеи. Известно, что она проклята. изображение

Кампе - её историей является то, что она была тюремщиком для циклопов, гигантов и гекатонхейров. Имеет человеческую голову со змеями вместо волос, как у Медузы. Её тело покрыто змеиной и драконьей кожей. У неё есть крылья и колючий хвост. Кампе владеет двумя ядовитыми ятаганами. изображение
Карпои - духи зерна. Они размером с малышей, довольно пухлых малышей, к слову. Однако из-за обилия хлорофилла в крови их кожа имеет зеленоватый оттенок. Также у них имеются сухие крылья, словно кукурузная шелуха и пучки белых волос, словно кукурузные рыльца. Их глаза зеленые, а вместо зубов - клыки. Когда они умирают, они превращаются в различные зерна и сорта зерновых. Ненавидят Деметру за то, что она пытается их культивировать.
Кентавр - наполовину лошадь, наполовину человек. Одним из самых известных является Хирон. Сейчас кентавры уже не те. Многие из них пустились в вольную и разгульную жизнь, существует даже аткая организация кентавров под названием Праздничные Пони. Также есть и более жестокий вид кентавров, они отличаются тем, что у них имеются рога, сражаются ан стороне Геи. изображение раз, изображение два
Кербер (Цербер) - огромный, полупрозрачный (чем вы ближе к смерти, тем он становится четче) трёхглавый ротвейлер. Является отцом адских псов. Он любит играть с красными резиновыми мячами, из чего следует, что его вполне можно приручить. изображение
Керы - богини смерти и войны, дочери Эребуса и Нокс.

Ладон - массивный стоглавый дракон, охраняющий сад Гесперид, в котором находится древо бессмертия, приносящее плоды золотыми яблоками. Всё своё время он проводит в дремлющем состоянии, обвившись вокруг этого самого дерева. Пожалуй, самым опасным в его облике можно считать ядовитые клыки и острые когти. Он лоялен к гесперидам и обучен охранять дерево от кого бы то ни было чужого, даже под самой страшной угрозой он не покинет охраняемое дерево. изображение
Левкрота - чудовище имеет тело льва, копыта оленя и хвост лошади, считается помесью лошади и волка. Красные глаза, такого же алого оттенка шерсть и вместо зубов у него две костяных пластины. Существа способны имитировать голос человека, тем самым завлекая жертв. Им не может быть причинен вред любым известным металлом, будь-то обычное оружие или божественное, зато на них, как и на всё другое, отлично действует греческий огонь. изображение раз, изображение два.
Лестригон - это раса гигантских людоедов из далекого севера. Они кровожадны и сильны. изображение

Минотавр - выглядит как огромный бык с туловищем человека. Иногда использует топор в качестве оружия.  Изначально Минос держал его в лабиринте. изображение раз, изображение два

Наяда - разновидность нимфы. Являются хранителями фонтанов, колодцев, родников, ручьев и болот, в зависимости от вида. Они зависимы от воды, и, если их родник высохнет, они могут умереть. В отличие от нереид являются нимфами пресной воды.  изображение
Немейский лев - известен как один из монстров, которых победил Геркулес в своем подвиге. Представляет собой огромного льва размером примерно с пикап. Его невероятно трудно победить, так как его шкура прочная и непробиваемая. Огромная сила и острые когти - это также его преимущества. Немейский лев терроризировал царство Немея, отсюда и его название. изображение
Нереиды - являются духами моря и покровителями моряков и рыбаков. Обитают исключительно в морской соленой воде. В отличие от наяд служат Посейдону, кроме того вместе с тритонами они составляют его свиту, а Амфитрита и вовсе является женой морского царя. изображение
Нимфы - духи природы, которые несут ответственность за её сохранность. Как правило, связаны с конкретной местностью.

Офиотавр - древний монстр, который может свергнуть богов, если его убьют, а его внутренности будут сожжены. По внешнему виду представляет собой помесь коровы и змеи. Ручное и невинное существо, после того, как его спасли, проживает в аквариуме на горе Олимп. изображение раз, изображение два

Пелей - дракон, охраняющий и защищающий Золотое Руно, что висит на сосне Талии в лагере полукровок. Имеет голову змей с фиолетовыми щеками и жёлтыми глазами. Ручной и даже ласковый дракон, он лоялен и достаточно умен, чтобы отличить союзника от врага. Есть вероятность, что он был назван в честь царя Пелея - отца Ахилла.
Пегас - крылатый конь. По легенде является сыном Посейдона и Медузы. Они, как известно, бывают различных цветов от коричневого до белого или черного, и даже смешанные цвета (например: коричневый и белый). Крылья большие и пернатые, окрасом под цвет шерсти. Зачастую используются, как транспорт. Они сильные, смелые и верные существа. Также достаточно умны. изображение раз, изображение два
Полифем - слепой циклоп, являющийся сыном Посейдона и нимфы Фооса. Он обитает на острове в Море Монстров, в своей собственной пещере. Циклоп огромен, и от него жутко воняет. Он разводит стада чудесных овец, которые являются плотоядными. В легендах, он поймал Одиссея, который обманывал его, называя себя "Никто". Полифем глуп, но силен и чересчур высокомерен. Он также известен по краже Золотого Руна. изображение

Сатир (фавн) - существо, чья верхняя часть представляет собой человеческое туловище, а нижняя - туловище козла, с густой шерстью и копытами, по мере взросления на голове появляются рожки. Развитие сатиров замедленное. Когда они находятся в общественных местах, зачастую неуклюжи, так как им приходится носить человеческую одежду для маскировки и обувь, чтобы не был слышен звук копыт. В греческом лагере сатиры являются защитниками, у каждого сатира в идеале есть свой подопечный-полукровка. Состоят в совете старейших. Римская форма сатиров - фавны, они выглядят очень похоже, но в отличие от достаточно работящих сатиров, фавны в лагере Юпитера бездельничают и в основном занимаются тем, что выпрашивают деньги на развлечения. С помощью своих тростниковых дудочек и трубочек, а точнее играемых на них мелодий, могут управлять растениями и природой, завораживая вас, успокаивая. Они могут есть травы и переработанное сырье (например, олово или алюминий). После смерти существа превращаются в растения или деревья, такие как лавры или цветы. изображение раз, изображение два, изображение три
Сирена - морские нимфы, которые завлекают моряков на смерть с помощью завораживающей песни. Их лица наполовину человеческие, наполовину птичьи, серое оперение, когти и сморщенная шея дополняют их сходство со стервятниками. Сирены проживают на острове в Море Монстров. Они воздействуют на вас сильнейшей и красивейшей песней, которая может заставить любого плыть прямиком к ним, невзирая на любые опасности, кроющиеся в глубинах моря. Считается, что тот, кто выживет после прослушивания песни целиком, будет наделен особой мудростью. Когда вы слышите их голос, вы не только забываете обо всем, но и перед вашим взором встает идеальный мир, где не было старых ошибок.
Скифская драконица - также известны как женщины-змеи, женские особи рептилии с некоторыми чертами женщины. Женщина с двумя телами змей вместо ног. Из-за чего их походка и движения похожи на скользящие, словно у змей, а в речи слышится характерный свист буквы "с". Они зловещие, коварные, расчетливые и умные. Сильны в бою, их лидером является королева Сесс. изображение
Стимфалийские птицы - представляют собой чудовищный вид голубей. Они имеют острейший клюв из небесной бронзы, который может с легкостью разорвать плоть, также могут использовать свои перья, как стрелы. Они терроризируют некоторые районы, нападая и атакуя с воздуха, пожирая не только урожай, но и людей. Их можно запугать громкими звуками, как звон колокола или музыка, а затем расстрелять из лука. изображение раз, изображение два
Сфинкс - известен как мастер загадок, представляет собой существо с головой женщины и телом льва. По легенде сфинкс охранял вход в город Фивы, нельзя было пройти, не разгадав его загадку. Самой известной его загадкой является следующая: “кто из живых существ утром ходит на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх?”. Одного из сфинксов повстречал Перси Джексон со своей командой, она захотела поиграть с ними в игру, однако, вместо загадок задавала случайные вопросы. изображение раз, изображение два
Сцилла (Скилла) - это монстр с четырьмя глазами, шестью длинными шеями и ужасными головами на них, тело состоит из двенадцати щупалец. Вместе с сестрой Харбидой представляют собой опасный тандем. В отличие от Харибды, находящейся в воде, Сцилла находится в том же пролив, но на скале. изображение

Тельхины - таинственные кузнецы и морские демоны родом с островов Кеос и Родос. Лица этих существ собачьи, с чёрными мордами, карими глазами и заостренными ушами. Их тела гладкие и чёрные, как у тюленей. Короткие ноги, которые наполовину ласты, наполовину ноги, и человеческие руки с острыми когтями. Перси сказал, что, если вы смешаете вместе добермана-пинчер, человеческого ребенка и морского льва, они выглядят как тельхины. Они рычат и ходят вразвалочку. Они изобрели искусство металлообработки. С помощью использования кузниц Гефеста они изготавливали оружие для титанов, так как тельхины держат обиду на Зевса и других богов.
Титаны - бессмертные сыновья Геи и Урана. Кронос убил своего отца ради власти, позже он узнает, что будет свергнут своими же детьми и пожирает их всех, но от него обманом прячут Зевса, который спасает своих братьев и сестер, что росли и развивались в чреве у титана. Также известны такие титаны, как Гиперион, Япет, Крирос, Мнемозина и другие. Также была и вторая война с титанами, но они проиграли и её, хотя некоторые и считают, что физически титаны сильнее богов.
Тифон - это последний ребенок Геи, родившийся от союза с Тартаром, известный также, как "Отец всех монстров", женой Тифона является Ехидна. Является одной из самых страшных и мощных угроз для Олимпа. Тысячи лет назад, когда сыновья Геи - титаны - были побеждены, она была в такой ярости, что наслала на богов Тифона, и он был настолько силен, что превзошел в схватке с богами самих титанов. Долгие года спал в ловушке под вулканом Этна (позже Сейнт-Хеленс), после пробудился и сошелся в ещё одной схватке с богами Олимпа. Истинный облик Тифона не может узреть без печального исхода для психики ни смертный, ни даже полукровка. Сквозь Туман существо похоже на шторм. изображение
Тритон - подводное божество, входит в свиту Нептуна и Салации. Выглядит как водяной, имея тело человека и хвост рыбы, да такие же тёмный волосы как у отца - Посейдона. В отличие от большинства водяных, Тритон имеет два рыбьих хвоста вместо одного. Бессмертен, владеет гидрокинезом и аэрокинезом.

Фурии (эринии) - богини мести, служащие Аиду. Выглядит как старая, но девственная женщина с чёрной, возможно сероватой, кожей, их волосы змеиные, и они носят серые одежды, также у них имеются кожистые крылья, как у летучих мышей, когти и горящие глаза. Лидером является Алекто. изображение раз, изображение два

Харибда - дочь Посейдона и нимфы, когда-то она была прекрасной наядой. Навлекла на себя ярость Зевса и была навсегда превращена в чудовище. Сейчас принимает форму гигантской пасти, поглощающей воду и всяческий мусор, создавая опасные и огромные водовороты. Находится вблизи Бермудского треугольника и Моря Монстров, в проливе на очень близком расстоянии от Сциллы, так словосочетание "между Сциллой и Харибдой" представляет собой описание нешуточных опасностей. изображение
Химера - порождение Ехидны и Тифона. Он имеет голову льва, тело козла и хвост змеи, кончик которого ядовит, сама же химера дышит огнём. Очень сильна и имеет человеческий интеллект. изображение

Циклоп (киклоп) - одноглазые великаны. Они большие и сильные, но многие люди считают их слишком уродливыми. Отцом многих из них является Посейдон. Их оружие считается самым наилучшим, зачастую работают в кузницах Посейдона. Есть и другие, как Полифем, живущий на острове в Море Монстров, он не рвётся к изготовлению оружия и занимается овцеводством. Разделяются на несколько видов. Они имеют иммунитет к жару, долголетие, обостренный слух и выносливость. изображение

Эмпуса - монстр, находящийся в подчинении Гекаты. Они, как известно, питаются кровью других людей и иногда считаются вампирами. На редкость красивая и привлекательная женщина. Благодаря своему потрясающему виду они могут завлечь любого мужчину. Если же воля человека сильна, то он может не подвергнуться вилянию заклинаний эмпусы. Их истинная форма может парализовать человека. Это женщина с горящими волосами, белой кожей, красными глазами, клыками, и ослиными ногами. изображение
Эриманфский вепрь - животное, отправленное как подарок от бога Пана. Ранее был захвачен Гераклом. Он имеет возможность путешествовать на огромные расстояния за относительно короткий промежуток времени. Вепрь имеет огромную силу и связь с Паном. изображение

0

5

Боги Олимпа

Адрастея - богиня справедливого возмездия.
Ананке (рим. Нецесситата) - божество необходимости, неизбежности, персонификация рока, судьбы и предопределённости свыше, именно на её веретене мойрами плетутся судьбы мира, матерью мойр она же и является.
Антерос (рим. Антерос) - бог отрицания любви.
Апата - богиня лжи и обмана.
Аполлон (рим. Аполлон) - бог солнца, красоты, врачевания и искусства.
Арес (рим. Марс) - бог вероломной войны.
Артемида (рим. Диана) - девственная, всегда юная богиня луны, охоты и женского целомудрия.
Асклепий (рим. Эскулап) - бог врачевания. 
Астрея - богиня справедливости.
Ата - богиня заблуждения, помрачения ума, обмана, глупости.
Афина (рим. Минерва) - богиня мудрости и справедливой войны.
Афродита (рим. Венера) - богиня любви и красоты.

Геба (рим. Ювента) - богиня вечной юности.
Гера (рим. Юнона) - богиня семейных уз, самая ревнивая богиня.
Гермес (рим. Меркурий) - бог торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства, обмана, воровства и красноречия, покровитель путников и воров.
Гестия (рим. Веста) - богиня домашнего очага и уюта.
Гефест (рим. Вулкан) - бог огня и кузнечного ремесла.
Гигиея (рим. Салюс) - богиня здоровья.
Гименей (рим. Талассий) - божество брака.
Гимера (рим. Диес) - божество дня.
Гимерот (рим. Гимерот) - бог страсти.
Гипнос (рим. Сомн) - бог сна.

Деймос (рим. Павор) - бог ужаса, сын Ареса.
Деметра (рим. Церера) - богиня плодородия.
Дике (рим. Эквитата) - богиня правды, понимаемой как единый закон мироустройства.
Дионис, Вакх (рим. Бахус, Либер) - бог виноградарства и виноделия.

Зевс (рим. Юпитер) - верховный бог Олимпийцев, бог грома и молний.

Илифия (рим. Люцина) - богиня родов, покровительница рожениц.
Ирида - богиня радуги, вестница богов.

Кибела (рим. Опс) - богиня-владычица гор, лесов, зверей.

Лисса (рим. Мания) - божество безумия.

Мом - бог злословия.
Морфей - бог сна и сновидений.

Немесида - богиня справедливого возмездия.
Ника (рим. Виктория) - богиня победы.

Осса (рим. Фама) - божество, олицетворение молвы и слухов, вестница Зевса.

Пан (рим. Фавн) - бог лесов, охотников и пастухов, всей природы
Панацея  - богиня, олицетворяющая исцеление от болезней.
Пандора - обладательница волшебного ларца со всеми бедами и надеждой.
Пандроса - богиня росы, предотвращающая засуху.
Плутос - бог богатства.
Посейдон (рим. Нептун) - морей и землетрясений.
Психея - олицетворение души.

Тюхе (рим. Фортуна) - богиня случая и судьбы.

Фемида (рим. Юстиция, Эквитас) - богиня правосудия.
Фобетор - один из богов сновидений, принимающий вид различных животных.
Фобос - сын Ареса, бог страха.

Хлора (рим. Флорис) - богиня цветов.

Энио (рим. Беллона) - греческая богиня неистовой войны, спутница Ареса.
Эреб (рим. Эребус, Скотос) - олицетворение мрака.
Эрида (рим. Дискордия) - богиня раздора.
Эрот, Эрос (рим. Амур, Купидон) - бог любви.

Боги Подземного мира

Аид (рим. Плутон) - бог царства мёртвых.

Геката (рим. Тривия) - богиня мрака и чародейства.

Мегера (рим. Фурина) - богиня, олицетворение мести.

Нюкта (рим. Нокс) - божество ночи.

Персефона - богиня плодородия и царства мёртвых, жена Аида.

Морские божества

Амфитрита (рим. Салация) - нереида, морская богиня, жена Посейдона.

Протей - морское божество, провидец, сын Посейдона.

Фетида -  нереида, дочь Нерея и Дориды, мать Ахилла.

Боги ветров и неба

Борей (рим. Аквилон) - бог северного ветра.

Гелиос (рим. Сол) - бывший бог солнца.
Геспер (рим. Веспер) - бог самой яркой звезды.

Зефир (рим. Фавоний) - бог западного ветра.

Нот (рим. Австр) - бог южного ветра.

Селена (рим. Диана) - бывшая богиня луны.

Эос (рим. Аврора) - богиня зари.
Эвр - бог восточного ветра.
Эол - мастер ветров.

Музы

Каллиопа - покровительница эпической поэзии.
Клио - муза истории.
Мельпомена - муза трагедии.
Полигимния - муза торжественных гимнов.
Талия -  муза комедии и лёгкой поэзии.
Терпсихора - муза танца.
Урания - муза, покровительница астрономов.
Эвтерпа - муза игры на струнных инструментах.
Эрато - муза любовной лирики.

0


Вы здесь » THE OLYMPIANS. VAE VICTIS » Книги Сивиллы » путеводитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно